ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА
«ДОКУМЕНТ»
Общество с ограниченной ответственностью «Документ»
308000 РОССИЯ, г. Белгород, Гражданский проспект, д. 47, офис 421.
тел./факс: (4722) 37-54-50, 8-980-323-87-51, 8-960-623-66-93, 8-920-201-84-84.
www.beldocument.ru
e-mail: beldocument@mail.ru
3. ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
(Фармацевтическая деятельность):
Юридическая фирма «Документ» предлагает своим клиентам услуги по подготовке и полной регистрации «под ключ» пакета документов и получению фармацевтической лицензии. В стоимость регистрации входит разработка, подготовка полного пакета необходимых документов, получение заключений и всех государственных разрешений, а также получение лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Аптечные организации могут быть представлены: 1 – оптовые склады и 2 – розничная реализация лекарственных средств (аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски, аптечные магазины). При определении клиентом аптечной организации, необходимо внимательно ознакомиться с Приказом № 80 от 04.03.2003г. «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения».
ОТ КЛИЕНТА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ:
- - Все учредительные документы (оригиналы и Нотариальные копии):
- * Свидетельство ОГРН; * Свидетельство ИНН;
- * Устав (последней редакции);
- * Решение или Протокол о создании фирмы;
- * Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя;
- * Решения или Протоколы со всеми Свидетельствами о внесенных изменениях в учредительные документы;
- - Письмо Госкомстатуправления (оригинал);
- - Выписку из Единого Государственного реестра (сроком выдачи не более недели) (оригинал);
- - Подробные банковские реквизиты фирмы;
- - Договор аренды на объект от собственника, его свидетельство о собственности, акт приема передачи, поэтажный план БТИ с экспликацией (копии);
- - Паспорт/а Участника/ков фирмы (полностью все страницы) и свидетельство/ва ИНН (копии);
- - Паспорт/а Руководителя и Гл.Бухгалтера фирмы (полностью все страницы) и свидетельство ИНН (копии);
- - Паспорт/а всех медработников фирмы (полностью все страницы) и свидетельство ИНН (копии);
- - Документы, подтверждающие соответствие лицензионным требованиям и условиям квалификацию специалистов, осуществляющих фармацевтическую деятельность (дипломы и сертификаты специалистов) (Нотариальные копии);
- - Документы подтверждающие наличие у руководителя высшего фармацевтического образования и стажа в лицензируемой области деятельности не менее трех лет (Нотариальные копии);
- - Перечень установленного оборудования, спецмебели, оргтехники с указанием его наименования, фирмы-производителя и количества;
- - Договор с охранным предприятием на охрану объекта (копия);
- - Контактные данные (ФИО контактного лица, телефон, факс, электронную почту);
- - При предоставлении информации и документов – иметь при себе печать.
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА:
2 - 3 месяца
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ:
- Расходы по оформлению, получению лицензий и вознаграждение фирмы: 40 000 руб.
- Стоимость Государственной пошлины за рассмотрение заявлений о выдаче лицензий: 2600 руб.