ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА
«ДОКУМЕНТ»
Общество с ограниченной ответственностью «Документ»
308000 РОССИЯ, г. Белгород, Гражданский проспект, д. 47, офис 421.
тел./факс: (4722) 37-54-50, 8-980-323-87-51, 8-960-623-66-93, 8-920-201-84-84.
www.beldocument.ru
e-mail: beldocument@mail.ru
3. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ «ЛИКВИДАЦИЯ ФИРМ»
(Реорганизация фирмы, путем ее переоформления на нового Участника и Директора):
Юридическая фирма «Документ» предлагает своим клиентам услуги по альтернативной «ликвидации государственной регистрации» фирм. Эта форма реорганизации заключается в том, что в учредительные документы фирмы вносятся изменения в три этапа:
1. Новый Участник входит в состав Участников и одновременно становится Руководителя;
2. Старый Участник/ки отказывается от своей доли и выходит из состава Участников;
3. Новый Участник распределяет оставшуюся долю на себя.
А также в процессе внесения изменений меняются: наименование, юридический адрес и виды деятельности фирмы.
Все изменения у Нотариуса заверяет - новый Руководитель фирмы. После внесения изменений, старый Участник/ки и Руководитель больше никакого отношения к фирме не имеют.
(Клиент может заказать дополнительно: регистрацию новой фирмы, или регистрацию индивидуального предпринимателя, изготовление печатей и штампов, оформление торговых документов и получение лицензий а также бухгалтерское и юридическое обслуживание.)
ОТ КЛИЕНТА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ:
- - Все учредительные документы (оригиналы):
- * Свидетельство ОГРН;
- * Свидетельство ИНН;
- * Устав (последней редакции);
- * Решение или Протокол о создании фирмы;
- * Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя;
- * Решение или Протокол о последних внесенных изменениях в учредительные документы;
- - Письмо Госкомстатуправления (оригинал);
- - Выписку из Единого Государственного реестра (сроком выдачи не более недели) (оригинал);
- - Последняя сданная в ИФНС бухгалтерская отчетность, с отметкой ИФНС (оригиналы);
- - Справка «Баланс расчетов» из Инспекции ФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам (оригинал);
- - Последняя сданная в ПФР отчетность, с отметкой ПФР (оригиналы);
- - Справка из банка о закрытии расчетного счета (всех счетов) (оригинал);
- - Уведомление из ИФНС о закрытии расчетного счета (всех счетов) с отметкой ИФНС (оригинал);
- - Уведомление из ПФР о закрытии расчетного счета (всех счетов) с отметкой ПФР (оригинал);
- - Уведомление из ФСС о закрытии расчетного счета (всех счетов) с отметкой ФСС (оригинал);
- - Паспорт/а Участника/ков фирмы (полностью все страницы) и свидетельство/ва ИНН (копии);
- - Паспорт Руководителя фирмы (полностью все страницы) и свидетельство ИНН (копии);
- - Контактные данные (ФИО контактного лица, телефон, факс, электронную почту);
- - При предоставлении информации и документов – иметь при себе печать
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА: 1 - 2 месяца.
СТОИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ:
- Расходы и вознаграждение фирмы: Цена договорная + стоимость услуг Нотариуса.